Личный кабинет

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Ростест-Москва и ЦСМ Московской области

объединены в единый Центр стандартизации, метрологии и испытаний

Подробнее

  • О нас

Приказами Минпромторга и Росстандарта, Ростест-Москва и ЦСМ Московской области объединены в ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москве и Московской области» с кратким наименованием – ФБУ «Ростест-Москва»

Экономики Москвы и Московской области становятся все более взаимосвязанными и взаимозависимыми, и тренд на дальнейшую интеграцию с выходом на единые стандарты качества требует адекватных трансформаций в организации региональной системы технического регулирования.

В целом реализация единой технической, финансовой и маркетинговой политики должна способствовать формированию инфраструктуры, способной в максимальной степени обеспечить экономику Москвы и Московской области метрологией и испытаниями при оптимизации затрат на эволюционное совершенствование эталонной и испытательной базы.

В декабре 2013 года Коломенским филиалом введено в эксплуатацию новое испытательное оборудование для исследования дизельного топлива:

  • Установка для определения предельной температуры фильтруемости ПТФ в комплекте с криостатом КРИО-ВТ-05-01;
  • Хроматограф жидкостной «Стайер» с рефрактометрическим детектором.

Установка для определения предельной температуры фильтруемости предназначена для определения предельной температуры фильтруемости дизельного топлива на холодном фильтре в соответствии с ГОСТ 22254 и дает возможность проведения измерений как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах.

Предельная температура фильтруемости - это главный температурный показатель, на который владельцам дизельных авто необходимо обращать внимание при покупке дизтоплива зимой, так как он определяет функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды. Главную проблему зимой представляют парафины, которые в той или иной концентрации всегда присутствуют в дизельном топливе. При охлаждении они переходят в твердое состояние и выпадают в осадок - зрительно это воспринимается как помутнение дизельного топлива. Само по себе помутнение не опасно. Но если продолжить охлаждение, то начнется процесс кристаллизации парафинов, который может привести к закупорке топливных форсунок и фильтров.

Жидкостной хроматограф «Стайер» предназначен для определения массовой доли полициклических ароматических углеводородов в дизельном топливе в соответствии с ГОСТ Р ЕН 12916.
Полициклические ароматические углеводороды, содержащиеся в самом топливе, а также образующиеся в камере сгорания двигателя, в двигателе полностью не сгорают, а в виде смолистых продуктов оседают на стенках камеры сгорания, поршнях, форсунках, что снижает ресурс работы двигателя. Так же содержание полициклических ароматических углеводородов в дизельном топливе влияет на количество оксидов азота в отработавших газах дизелей и относится к экологическим характеристикам нефтепродуктов.

Установка для определения предельной температуры фильтруемости ПТФ

Хроматограф жидкостной «Стайер» с рефрактометрическим детектором